ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА


Научно-техническая, учебная и справочная литература,
нормативные документы и журналы.

 Главная  Заказ и контакты  Поиск и подбор литературы  Реквизиты и документы 

Поиск по алфавиту

Авторизация 
 Зарегистрироваться (зачем это)
 Забыли пароль?
Поиск по каталогу
(строгое соответствие)
 
 
   Помощь по поиску

Яндекс.Поиск

(морфологический)
Ваша корзина
 Ваша корзина пустаКорзина

Каталог

 I. Непериодические издания
1. Нефтегазовая техника и технология
2. Транспорт и хранение углеводородов
3. Химия, нефтехимия и газохимия
4. Геология, геофизика и геодезия
5. Горнорудная и угольная промышленность
6. Машиностроение
7. Металлургия, заготовительное и трубное производство
8. Электротехника и энергоснабжение
9. Теплотехника и теплоснабжение, холодильные машины и установки. Вентиляция и кондиционирование
10. Строительство
11. Автомобильная техника
12. Транспорт и грузоперевозки
13. Судостроение и судоходство
14. Сварка и пайка
15. Материалы
16. Трибология и изнашивание материалов и оборудования. Коррозия
17. Гидравлика и пневматика. Гидромеханика. Динамика жидкости и газа
18. Водоснабжение и водоотведение
19. Теория взрыва, взрывные работы и взрывчатые вещества
20. Нанотехнологии
21. Информационные технологии. Элементы автоматики и вычислительной техники
22. Промышленная безопасность и экология
23. Недро- и природопользование
24. Пожарная безопасность
25. Управление качеством, метрология, стандартизация, сертификация
26. Менеджмент, маркетинг и экономика
27. Управление трудом и персоналом
28. Сметное дело
29. Другие издания
 II. Периодические издания
1. Нефтегазохимический комплекс
2. Геология
3. Управление качеством, метрология, стандартизация, сертификация
4. Менеджмент, маркетинг, экономика
5. Промышленная безопасность, охрана труда и экология
6. Машиностроение
7. Металлургия, заготовительное и трубное производство
8. Электротехника и энергоснабжение
9. Строительство
10. Другие журналы



Каталог / Периодические издания / Менеджмент, маркетинг, экономика

№ 4.8.п.   

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Периодичность: 6 экз./год , объем: 64 стр.
Издается с 2001 г.

Первое в России профессиональное издание, посвященное продвижению товаров и услуг в Сети. Журнал освещает практические вопросы использования Интернета для продвижения товаров и услуг предприятий. В журнале публикуются только оригинальные статьи, раньше не публиковавшиеся на русском языке. А также переводные материалы из американских и европейских журналов сходной тематики: Interactive Marketing, Journal of Marketing Communications и др. Цель издания: дать возможность традиционным рекламным и маркетинговым агентствам (а также отделам маркетинга заинтересованных компаний) ознакомиться с приемами использования Интернета как рекламной среды и среды для проведения различных маркетинговых мероприятий. Распространять практически ценную информацию о продвижении товаров и услуг во всемирной сети, создании более эффективных связей между продавцом и покупателем. Сделать Интернет понятной и привычной средой для маркетологов и рекламистов, ранее глубоко на нем не специализировавшихся. Аудитория - руководители предприятий и их коммуникационных подразделений, отвечающие за маркетинг, рекламу, сбыт, руководители и сотрудники российских интернет-компаний, информационных порталов, рекламных и PR-агентств, консалтинговых фирм.

Язык издания: Русский

Цена подписки: 19500 руб./год

* Предложение не является публичной офертой. Наличие и цена уточняются после поступления заказа.

  Copyright © YAGELLO 2004-2007. All right reserved