ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА


Научно-техническая, учебная и справочная литература,
нормативные документы и журналы.

 Главная  Заказ и контакты  Поиск и подбор литературы  Реквизиты и документы 

Поиск по алфавиту

Авторизация 
 Зарегистрироваться (зачем это)
 Забыли пароль?
Поиск по каталогу
(строгое соответствие)
 
 
   Помощь по поиску

Яндекс.Поиск

(морфологический)
Ваша корзина
 Ваша корзина пустаКорзина

Каталог

 I. Непериодические издания
1. Нефтегазовая техника и технология
2. Транспорт и хранение углеводородов
3. Химия, нефтехимия и газохимия
4. Геология, геофизика и геодезия
5. Горнорудная и угольная промышленность
6. Машиностроение
7. Металлургия, заготовительное и трубное производство
8. Электротехника и энергоснабжение
9. Теплотехника и теплоснабжение, холодильные машины и установки. Вентиляция и кондиционирование
10. Строительство
11. Автомобильная техника
12. Транспорт и грузоперевозки
13. Судостроение и судоходство
14. Сварка и пайка
15. Материалы
16. Трибология и изнашивание материалов и оборудования. Коррозия
17. Гидравлика и пневматика. Гидромеханика. Динамика жидкости и газа
18. Водоснабжение и водоотведение
19. Теория взрыва, взрывные работы и взрывчатые вещества
20. Нанотехнологии
21. Информационные технологии. Элементы автоматики и вычислительной техники
22. Промышленная безопасность и экология
23. Недро- и природопользование
24. Пожарная безопасность
25. Управление качеством, метрология, стандартизация, сертификация
26. Менеджмент, маркетинг и экономика
27. Управление трудом и персоналом
28. Сметное дело
29. Другие издания
 II. Периодические издания
1. Нефтегазохимический комплекс
2. Геология
3. Управление качеством, метрология, стандартизация, сертификация
4. Менеджмент, маркетинг, экономика
5. Промышленная безопасность, охрана труда и экология
6. Машиностроение
7. Металлургия, заготовительное и трубное производство
8. Электротехника и энергоснабжение
9. Строительство
10. Другие журналы



Каталог / Периодические издания / Менеджмент, маркетинг, экономика

№ 4.25.п.   

РЕКЛАМА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Периодичность: 6 экз./год , объем: 72 стр.
Издается с 1997 года.

Это специализированное информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса, современным рекламным технологиям и их взаимодействию с нерекламными методами продвижения товаров и услуг. На страницах журнала освещается широкий круг вопросов, касающихся тенденций развития коммерческих коммуникаций в России и за рубежом, особенностей эффективного взаимодействия рекламодателей и рекламных посредников, современных технологий разработки и планирования рекламных и коммуникационных кампаний (бюджетирование, брифование, стратегическое планирование, медиапланирование, разработка и воплощение креативных решений, взаимодействие ATL- и BTL-технологий, управление рекламной кампанией и оценка эффективности принятых решений и другие). Журнал призван знакомить читателей с новыми методами, новым опытом и новыми эффективными решениями в сфере рекламы и, шире, коммерческих коммуникаций. В журнале печатаются только оригинальные статьи российских авторов, а также переводные тексты из ведущих зарубежных журналов и монографий, ранее не издававшиеся на русском языке. Аудиторию журнала составляют руководители служб рекламы и PR фирм-производителей товаров и услуг, директора по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеры, руководители и специалисты рекламных и коммуникационных агентств, рекламных отделов СМИ, исследовательских и консалтинговых компаний, работающих в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Язык издания: Русский

Цена подписки: 19500 руб./год

* Предложение не является публичной офертой. Наличие и цена уточняются после поступления заказа.

  Copyright © YAGELLO 2004-2007. All right reserved