ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА


Научно-техническая, учебная и справочная литература,
нормативные документы и журналы.

 Главная  Заказ и контакты  Поиск и подбор литературы  Реквизиты и документы 

Поиск по алфавиту

Авторизация 
 Зарегистрироваться (зачем это)
 Забыли пароль?
Поиск по каталогу
(строгое соответствие)
 
 
   Помощь по поиску

Яндекс.Поиск

(морфологический)
Ваша корзина
 Ваша корзина пустаКорзина

Каталог

 I. Непериодические издания
1. Нефтегазовая техника и технология
2. Транспорт и хранение углеводородов
3. Химия, нефтехимия и газохимия
4. Геология, геофизика и геодезия
5. Горнорудная и угольная промышленность
6. Машиностроение
7. Металлургия, заготовительное и трубное производство
8. Электротехника и энергоснабжение
9. Теплотехника и теплоснабжение, холодильные машины и установки. Вентиляция и кондиционирование
10. Строительство
11. Автомобильная техника
12. Транспорт и грузоперевозки
13. Судостроение и судоходство
14. Сварка и пайка
15. Материалы
16. Трибология и изнашивание материалов и оборудования. Коррозия
17. Гидравлика и пневматика. Гидромеханика. Динамика жидкости и газа
18. Водоснабжение и водоотведение
19. Теория взрыва, взрывные работы и взрывчатые вещества
20. Нанотехнологии
21. Информационные технологии. Элементы автоматики и вычислительной техники
22. Промышленная безопасность и экология
23. Недро- и природопользование
24. Пожарная безопасность
25. Управление качеством, метрология, стандартизация, сертификация
26. Менеджмент, маркетинг и экономика
- Конкуренция и конкурентоспособность
- Управление проектами
- Бизнес-планирование
- Делопроизводство
- Логистика
- Экономика и финансы
- Финансовые и инвестиционные риски
- Юриспруденция, налогообложение и бухгалтерский учет
- Аудит
- Реклама и PR. Бренд
- Деловые этикет и общение
- Оценка имущества
- Маркетинг
- Менеджмент
- Толковые словари
- Языковые словари
- Нормативные документы и рекомендации
27. Управление трудом и персоналом
28. Сметное дело
29. Другие издания
 II. Периодические издания
1. Нефтегазохимический комплекс
2. Геология
3. Управление качеством, метрология, стандартизация, сертификация
4. Менеджмент, маркетинг, экономика
5. Промышленная безопасность, охрана труда и экология
6. Машиностроение
7. Металлургия, заготовительное и трубное производство
8. Электротехника и энергоснабжение
9. Строительство
10. Другие журналы



Каталог / Непериодические издания / Менеджмент, маркетинг и экономика / Маркетинг

По тематике "Маркетинг" в Каталоге имеются также следующие издания: смотреть близкие по тематике издания >>>

показать:     найдено 79 изданий (4 стр.) страницы: 1 2 3 4
все издания  новинки текущего Каталога   доп. позиции, не вошедшие в полиграфическую версию   единичные экземпляры

26.583.Романцов А.Н.
EVENT-маркетинг: Сущность и особенности организации.
2017 г.   116 стр.
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность event-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений современного маркетинга, определяет основные...
  320 руб.
26.584.Рейдер Р.
Бенчмаркинг как инструмент определения стратегии и повышения прибыли.
2007 г.   248 стр.
Подробно, в доступной форме изложены основные принципы внутреннего и внешнего бенчмаркинга. В ней вы найдете ответы на вопросы, как выбрать ориентиры для бенчмаркинга на основе изучения деятельности компаний, собрать бенчмаркинговую информацию, внедрить образцы передового опыта, взаимодействовать с партнерами по бенчмаркингу и составлять отчеты о...
  640 руб.
26.585.Браерти Э., Эклс Р. и др.
Бизнес-маркетинг.
2007 г.   736 стр.
Формат 17 × 24 см
Наиболее полное на сегодняшний день издание о бизнес-маркетинге! На его страницах вы найдете исчерпывающее и последовательное изложение маркетинговой теории. Но самое главное — авторы подробней-шим образом описывают реализацию маркетинговых стратегий в повседневной практике компаний, работающих на самых разных бизнес-рынках. Особую ценность книге...
  1910 руб.
26.586.Уиллер С.
Властелины каналов дистрибуции. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж.
2006 г.   256 стр.
Формат 17 × 24 см
Для завоевания современных рынков каналы дистрибуции имеют чуть ли не большее значение, чем сам продукт. Многие легендарные компании смогли добиться успеха, только когда осознали эту истину. Важно не то, что вы продаете, а то, как вы продаете. В этой книге два эксперта одной из крупнейших консалтинговых компаний делятся инсайдерской информацией о...
  970 руб.
26.587.Голубкова Е.Н., Широченская И.П.
Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса.
2009 г.   352 стр.
Книга представляет собой сборник, состоящий из тридцати трех деловых ситуаций, или как их чаще всего называют, «кейсов». В нее вошли кейсы, отражающие как западную, так и российскую действительность. Авторы ставили своей целью собрать материал, который представлял бы маркетинг во всем многообразии не только по тематике, но и «происхождению»....
  505 руб.
26.588.Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А.
Директ-маркетинг.
2011 г.   212 стр.
Учебно-практическое пособие раскрывает все основные вопросы современного директ-маркетинга. В нем содержится вся необходимая информация о SMS-рассылках, курьерских доставках и телемаркетинге. Раскрываются особенности продаж по телефону, почтовой и факс-рассылки, директ-маркетинга через Интернет и работы с каталогами. Особое внимание уделяется...
  225 руб.
26.589.Стоун Б., Джейкобс Р.
Директ-маркетинг: эффективные приемы.
2005 г.   616 стр.
Формат 17 × 24 см
Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: «библией» директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, телемаркетинг, рассылки, каталоги, реклама с обратной связью, использование Интернета и т.д.; проанализированы...
  1480 руб.
26.590.Синяевой И.М.
Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник.
2012 г.   504 стр.
Формат 14,5 × 21,5 см
Рассматривается интегрированный маркетинг (ИМ) как комплексная система, основанная на единстве внешнего и внутреннего маркетинга в целях максимального удовлетворения потребностей общества. Исследуются вопросы внутрикорпоративного маркетинга: управление персоналом службы маркетинга, корпоративная ответственность, персональный PR и т.д. Впервые...
  925 руб.
26.591.Блюмин А.М.
Информационный консалтинг: теория и практика консультирования. Учебник для бакалавров.
2015 г.   364 стр.
В учебнике изложены основные понятия и определения консультирования и консультационной услуги. Рассмотрены виды консультирования и приведена классификация консультационных услуг. Даны характеристики консультанта, клиента-заказчика и их отношений. Рассмотрено применение консультирования в разных сферах человеческой деятельности, особенно по...
  510 руб.
26.592.Бердышев С.Н.
Информационный маркетинг.
2015 г.   216 стр.
Практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга - экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта. Пособие содержит множество рекомендаций по интенсификации сбытовой...
  370 руб.
26.593.Есикова И.В., Лобанов С.Н., Лобанова Е.М.
Как завоевать покупателя. Практическое пособие.
2010 г.   168 стр.
Сегодня миллионы компаний погибают в жестокой конкуренционной войне. Если у вас есть собственный бизнес или вы являетесь менеджером, который занимается привлечением клиентов в организацию, вам просто необходимо знать, как завоевать покупателя — основу вашей коммерческой стабильности. В данной книге рассмотрены секреты общения с покупателями,...
  185 руб.
26.594.Барышева А.В.
Как продать слона.
2011 г.   272 стр.
Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом — это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к достижению поставленных целей. Удачливыми продавцами не рождаются, ими становятся. Книга...
  610 руб.
26.595.Брюс Кинг
Как удвоить продажи. Мастер-класс: каждого посетителя сделаем покупателем.
2012 г.   224 стр.
Формат 14,5 × 21,5 см
Эта книга радикально отличается по стилю и содержанию от большинства аналогичных изданий, обещающих увеличить продажи. Книга не только о технологиях и методах продаж, автор использовал приемы контролирования сознания, которые резко повысят ваши продажи. Впервые раскрываются приемы нейролингвистического программирования для продавцов....
  755 руб.
26.596.Шведова И.А.
Книга директора по маркетингу производственного предприятия.
2009 г.   432 стр.
Представляет собой полное практическое руководство по маркетингу на промышленном рынке, в котором подробно описан наиболее востребованный инструментарий: способы увеличения объемов продаж, оценка емкости рынка, АВС-анализ, портфолио-анализ и другое. Большое внимание уделено различным вариантам структуры и функциям службы маркетинга. Для большей...
  860 руб.
26.597.Иванов Л.А.
Книга директора по маркетингу.
2007 г.   208 стр.
Очередная книга Леонида Иванова, известного бизнес-тренера и консультанта, единственная на сегодняшний день в нашей стране пошаговая инструкция Директора по маркетингу как в области организации маркетинговой службы, так и действий на рынке, приводящая к конкретному, предсказуемому измеряемому результату. Используя огромное количество примеров,...
  220 руб.
26.598.Жалило Б.А.
Книга директора по сбыту (+CD).
2008 г.   320 стр.
Эта книга — о практике и для практиков, работающих в сбытовых структурах отечественных компаний. Книга, которая натолкнет на свежие мысли, направит в нужную сторону, поможет проанализировать, подскажет, даст подходы, понимание, инструментарий. Она может стать для вас «той самой» книгой, которая даст прорыв в продажах, позволит «порвать...
  465 руб.
26.599.Рапай К.
Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему.
2010 г.   172 стр.
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной? Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама...
  600 руб.
26.600.Гамаюнов Б.П., Дятлова Г.Н.
Кураж от продаж. Книга для продавцов и их начальников.
2008 г.   224 стр.
Профессионалы продаж знают множество техник и приемов, которые должны помогать им в работе, но часто это знание не работает. Мешает страх перед общением и возможной неудачей, раздражение на «непонятливого» клиента, неумение увидеть свои собственные слабые стороны. Поэтому в данной книге рассматриваются не только технологии продаж. Акцент сделан на...
  310 руб.
26.601.Гитомер Дж.
Маленькая красная книга ответов для продавцов. 99,5 способов убедить, продать и получить деньги.
2008 г.   224 стр.
Эта книга — продолжение «Маленькой красной книги о продажах» от всемирно известного гуру продаж Джеффри Гитомера. И в то же время это самостоятельное издание, мгновенно, как и первая работа, ставшее мировым бестселлером. Раскрывая взаимоотношения продавца и покупателя, автор дает ответы на вопросы, которые беспокоят подавляющее большинство...
  860 руб.
26.602.Котлер Ф., Джайн Д.К., Мэйсинси С.
Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению.
2003 г.   224 стр.
Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге «Маневры маркетинга» представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в условиях экономики цифровых технологий, информационной революции и усиления роли потребителя. Авторы...
  440 руб.

найдено 79 изданий (4 стр.) страницы: 1 2 3 4
По тематике "Маркетинг" в Каталоге имеются также следующие издания: смотреть близкие по тематике издания >>>

  Copyright © YAGELLO 2004-2007. All right reserved